Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация документов заявителя, необходимых

для предоставления государственной услуги

55. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минобрнауки России.

56. Прием документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства.

57. Федеральный государственный гражданский служащий Минобрнауки России, ответственный за прием документов в Минобрнауки России, осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня.

58. Зарегистрированные в Минобрнауки документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с установленным в Минобрнауки России порядком делопроизводства передаются в Департамент.

59. Специалист, ответственный за регистрацию документов, поступивших в Департамент, регистрирует их в СЭДКП Минобрнауки России в течение 3 рабочих дней и готовит уведомление о регистрации документов заявителя в Минобрнауки России. Уведомление оформляется на почтовой карточке (при наличии в аттестационном деле соискателя ученого звания) или способом, указанным в заявлении.

60. Зарегистрированные в соответствии с пунктом 59 Административного регламента документы заявителя принимаются к проверке комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильности их оформления.

61. Результатом выполнения действий по приему и регистрации документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, являются зарегистрированные в СЭДКП документы заявителя.