Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минобрнауки России, Портале и на информационных стендах;

в) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал;

г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.

52. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди при приеме запроса о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более 15 минут, при получении аттестата (дубликата аттестата) о присвоении ученого звания - не более 15 минут;

б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минобрнауки и их продолжительность;

(пп. "б" введен Приказом Минобрнауки России от 27.03.2017 N 271)

в) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

г) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.

53. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются квалифицированной электронной подписью.