Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Информация о работе Росреестра с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

7.1. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных организациях <**>

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта

Административное управление

7.2. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

Поддерживается в актуальном состоянии

Административное управление

7.3. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка

Административное управление

7.4. Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Росреестра, его территориального органа, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

Административное управление

7.5. Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Ежеквартально

Административное управление

7.6. Обзоры обращений представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Ежеквартально

Административное управление.

Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг