7. Информация о работе Росреестра с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
7.1. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Росреестре, его территориальных органах и подведомственных организациях <**>
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта
|
Административное управление
|
7.2. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Административное управление
|
7.3. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка
|
Административное управление
|
7.4. Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Росреестра, его территориального органа, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
|
В течение 5 рабочих дней со дня назначения
|
Административное управление
|
7.5. Обзоры обращений граждан, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Ежеквартально
|
Административное управление
|
7.6. Обзоры обращений представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Ежеквартально
|
Административное управление.
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
|