Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

при личном обращении

156. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в орган кадастрового учета (территориальный отдел филиала федерального государственного бюджетного учреждения) с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

157. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник органа кадастрового учета, ответственный за прием документов (далее - сотрудник, ответственный за прием документов), проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых необходимых документах.

158. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет:

оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении.

159. В случае выявления при приеме документов оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых необходимых документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует такое заявление в книге учета заявлений с отметкой об отказе в приеме.

160. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю с простановкой на оборотной стороне заявления штампа об отказе в приеме заявления, содержащего:

основание отказа в приеме заявления;

дату отказа в приеме заявления;

инициалы, фамилию и подпись сотрудника, осуществляющего прием документов.

Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.

161. Если заявителем представлены заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в орган кадастрового учета, полномочия по кадастровому учету которого действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации отнесены к компетенции иного органа кадастрового учета, действующего в пределах иного кадастрового округа, на территории которого расположен данный объект недвижимости, сотрудник, ответственный за прием документов:

1) предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет, что обращение с данными документами в орган, не уполномоченный на осуществление кадастрового учета этого объекта недвижимости, будет препятствовать проведению кадастрового учета и приведет к отказу в осуществлении кадастрового учета, а также сообщает, в какой орган кадастрового учета он должен обратиться с данными заявлением и документами;

2) если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, принимает в установленном Административным регламентом порядке заявление и прилагаемые необходимые документы;

3) проставляет в расписке в получении документов отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности проведения кадастрового учета и он предупрежден о том, что в кадастровом учете ему будет отказано.

162. В случае расположения объекта недвижимости в нескольких кадастровых округах заявление представляется в филиал федерального государственного бюджетного учреждения, уполномоченный на осуществление кадастрового учета в Общероссийском кадастровом округе, созданном в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 4 апреля 2011 г. N 144 "Об утверждении Порядка кадастрового деления территории Российской Федерации и Порядка присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров" (зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2011 г., регистрационный N 20746).

163. В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления, по его просьбе сотрудник, ответственный за прием документов, заполняет такое заявление.

164. Если заявителем является физическое лицо, в заявлении указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя и отчество (полностью, отчество вносится при наличии);

2) вид документа, удостоверяющего личность, его серия и номер, а также кем и когда выдан данный документ;

3) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) (в отношении физического лица, на которое законодательством Российской Федерации распространяется обязательное пенсионное страхование Российской Федерации);

4) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона.

165. Если заявителем является юридическое лицо, в заявлении указываются следующие сведения:

1) полное наименование;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации (в отношении российского юридического лица);

3) страна регистрации (инкорпорации), дата и номер регистрации (в отношении иностранного юридического лица, международной организации, зарегистрированной (инкорпорированной) на территории иностранного государства);

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона.

166. Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сотрудник, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

167. Административная процедура по приему заявления и прилагаемых необходимых документов при личном обращении заявителя завершается выдачей (возвратом) заявителю:

1) расписки в получении документов на кадастровый учет, заверенной подписью сотрудника, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления и даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

2) подлинников необходимых документов, представление которых в подлинниках не требуется;

3) оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике).

168. Сотрудник, ответственный за прием документов:

1) сканирует документы, представленные на бумажных носителях;

2) комплектует заявление и прилагаемые необходимые документы в учетное дело в электронном и бумажном виде, которое идентифицируется регистрационным номером заявления, для его направления в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов.

169. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов при личном обращении заявителя является сформированное учетное дело.

170. Учетные дела на бумажных носителях передаются в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в подразделении - получателе дел, второй - с отметкой о приеме - в подразделении, передавшем дела. Учетное дело в электронном виде направляется по защищенной сети передачи данных в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов.