Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.6. Трудовая функция

Наименование

Привлечение новых клиентов в целях продвижения ипотечного кредитования

Код

A/06.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование базы данных потенциальных клиентов банка в сфере ипотечного кредитования

Проведение информационных мероприятий (семинары, промоакции, выставки) для потенциальных клиентов в сфере ипотечного кредитования

Выезды к клиентам (потенциальным клиентам) в целях продвижения ипотечного кредитования

Составление и отправка информационных писем потенциальным клиентам банка с предложениями в сфере ипотечного кредитования

Консультирование корпоративных клиентов о порядке предоставления ипотечных кредитов и оказание помощи в подборе оптимального для клиента ипотечного кредита

Передача работникам корпоративных клиентов информационных и рекламных материалов

Осуществление кросс-продаж банковских продуктов корпоративным клиентам

Анализ действующей клиентской базы по ипотечному кредитованию

Необходимые умения

Привлекать корпоративных клиентов на обслуживание в банк

Привлекать клиентов - физических лиц на обслуживание в банк

Вести базу данных потенциальных клиентов банка в сфере ипотечного кредитования

Проводить презентации ипотечных кредитов для клиентов (потенциальных клиентов) банка

Консультировать клиентов (потенциальных клиентов) о порядке предоставления ипотечных кредитов

Оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)

Анализировать статистические данные о количестве новых клиентов в сфере ипотечного кредитования

Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе, автоматизированной банковской системой), другими организационно-техническими средствами и оборудованием

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности

Приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка

Законодательство Российской Федерации об ипотеке

Современные методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации

Современные маркетинговые инструменты

Правила делового общения

Правила деловой переписки

Правила корпоративной банковской этики

Другие характеристики

-