Работа в ИФНС с обращением, перенаправленным из УФНС

РК поручений по обращениям, перенаправленным в ИФНС, а также РК сопроводительных писем о перенаправлении обращений на исполнение поступают в БД "Канцелярия экспедиции". (Если в ИФНС установлена СЭД местного уровня, то РК поступает в БД "Канцелярия".)

Текст поступившего обращения анализируется работником общего отдела ИФНС. В РК в поле "Кому" указывается руководитель налогового органа или его заместитель, которому в соответствии с распределениями обязанностей документ направляется для наложения резолюции.

Регистрация обращения организации (т.е. присвоение обращению входящего регистрационного номера) осуществляется вручную работником общего отдела.

Дальнейшая работа с обращением ведется в соответствии с пунктами Регламента ("Подготовка резолюции и направление обращения на исполнение", "Рассмотрение обращения и подготовка ответа", "Регистрация и направление ответа заявителю", "Снятие обращения с контроля"). При этом РК ответа обязательно связывается с РК входящего поручения УФНС. В этом случае в момент отправки ответа из БД "Исходящие" сканированный ответ отражается в Сервисе.

Для снятия обращения с контроля в УФНС копия сканированного ответа заявителю направляется в УФНС, перенаправившее обращение на исполнение, с сопроводительным письмом либо путем включения УФНС в качестве второго адресата в ответе заявителю.