Цель программы: определение путей и направлений развивающей и коррекционной работы в отношении ребенка с ОВЗ в условиях образовательного учреждения/ППМС-центра.
- выявление актуального и ближайшего уровней развития ребенка;
- проектирование коррекционно-развивающей программы (исходя из результатов психодиагностического исследования);
- отслеживание динамики развития ребенка в условиях ППМС-центра, корректировка программы;
- проектирование индивидуально-ориентированных рекомендаций для организации дальнейшего психологического сопровождения ребенка в реальных условиях его обучения и воспитания.
Цель коррекционно-развивающих занятий: развитие психических функций, создающих основу для успешного обучения в школе, с учетом актуального уровня развития ребенка, его резервных возможностей.
Задачи коррекционно-развивающих занятий:
- снижение эмоционального дискомфорта,
- формирование готовности к общению со взрослым,
- развитие потребности в сотрудничестве,
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей