В соответствии с пунктом 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.

4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с НОДА АООП НОО является достижение предметных результатов и достижение результатов освоения программы коррекционной работы.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с НОДА АООП НОО является достижение результатов освоения программы коррекционной работы (специальной индивидуальной программы развития).

--------------------------------

<1> Пункт 15 раздела III ФГОС НОО.

<2> Пункт 19.3 раздела III ФГОС НОО.

<3> Пункт 19.4 раздела III ФГОС НОО.

<4> Пункт 19.5 раздела III ФГОС НОО.

<5> Пункт 19.6 раздела III ФГОС НОО.

<6> Пункт 19.8 раздела III ФГОС НОО.

<7> Пункт 19.10 раздела III ФГОС НОО.

<8> Пункт 25 раздела IV ФГОС НОО.

<9> Пункт 10 раздела II ФГОС НОО.

<10> Пункт 11 раздела II ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

<11> Пункт 12 раздела II ФГОС НОО.