I. Изменения в "Инструкцию по охране труда для начальника высокоскоростного поезда ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 14 июля 2014 г. N 1644р

I. Изменения в "Инструкцию по охране труда для начальника

высокоскоростного поезда ОАО "РЖД", утвержденную

распоряжением ОАО "РЖД" от 14 июля 2014 г. N 1644р

(далее - Инструкция)

1. Абзац пятый пункта 1.17 Инструкции изложить в следующей редакции:

"при проходе вдоль железнодорожных путей идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям и смотреть под ноги;".

2. Абзац десятый пункта 1.17. Инструкции изложить в следующей редакции:

"оказавшись на пути следования подвижного состава следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч;".

3. Дополнить пункт 1.17 Инструкции абзацем двенадцать следующего содержания:

"при нахождении работников на путях станций допускается отойти на середину широкого междупутья (в случае движения поезда по смежному пути);".

4. Дополнить пункт 1.17 Инструкции абзацем тринадцать следующего содержания:

"при приближении поездов по обоим (соседним) путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям.".

5. Абзац третий пункта 1.18 Инструкции изложить в следующей редакции:

"переходить или перебегать железнодорожные пути при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда;".