IV. Оформление результатов проверки

15. По результатам проведения проверки составляется акт проверки (далее - Акт), который подписывается председателем и членами Комиссии и представляется руководителю Росархива для рассмотрения и принятия соответствующего решения. Акт составляется на основании имеющихся по результатам проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.

16. Нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверки, указываются в описательной части Акта. В резолютивной части Акта указывается вывод Комиссии о деятельности Заказчика и признание ее удовлетворительной либо неудовлетворительной на основании документов и материалов проведенной проверки, которые прилагаются к Акту.

17. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в течение пяти рабочих дней в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю Заказчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом. В случае отказа Заказчика дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом Акт направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в Росархиве.

18. При наличии возражений или замечаний членов Комиссии к Акту они вправе сделать соответствующую запись на последней странице Акта и представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.

19. При наличии возражений или замечаний к Акту у руководителя Заказчика либо при отказе от его подписания он вправе сделать соответствующую запись на последней странице Акта и представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.

20. При выявлении нарушений в ходе проверки Комиссия разрабатывает план устранения выявленных нарушений (далее - План) и направляет его на утверждение руководителю Росархива. После этого утвержденный План доводится до сведения руководителя Заказчика не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения руководителем Росархива.

21. Своевременное устранение нарушений и недостатков, указанных в Плане, обеспечивается руководителем Заказчика.

22. Отчет Заказчика, подписанный руководителем Заказчика, о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, указанных в Плане, направляется руководителю Росархива в срок не позднее одного месяца с момента принятия руководителем Росархива решения по результатам рассмотрения Акта.

23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

24. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Росархиве не менее 3 лет.