III. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля

10. Для осуществления ведомственного контроля приказом Росархива о проведении проверки утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия), Комиссию возглавляет председатель комиссии.

11. В Комиссию входят сотрудники Росархива, имеющие высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

12. Председатель Комиссии назначается руководителем Росархива. Председатель Комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку к ведомственному контролю и работу других членов Комиссии, проводит совещания Комиссии, в ходе которых распределяет обязанности между членами Комиссии и конкретизирует основные задачи Комиссии при проверке, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должен представить Заказчик, несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений Комиссии.

13. Члены Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии и представляют председателю Комиссии объективную и обоснованную информацию, выводы и предложения. В сроки, установленные председателем Комиссии, члены Комиссии представляют информацию в печатном и электронном виде о реализации в ходе проверки поставленных задач.

14. Члены комиссии при проведении проверки имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) требовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) получать необходимые объяснения по вопросам проводимого ведомственного контроля в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме.