Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов

14.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ, в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

10

25

65

85

95

100

Вариативное значение показателя

-"-

10

25

65

85

95

100

15.

Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

-"-

1

3

7

11

15

20

Вариативное значение показателя

процентов

1

2

5

9

13

17

16.

Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

-"-

2

4

8

15

25

50

Вариативное значение показателя

-"-

2

3

5

12

19

30

17.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

-"-

5

10

15

23

30

38

Вариативное значение показателя

-"-

5

8

12

18

25

30

--------------------------------

<*> Значения показателя определены исходя из прогноза Минэкономразвития России по индексу-дефлятору и среднему значению, составляющему 20 кв. метров общей площади общежития на одного студента. Указанные значения могут быть уточнены в ходе реализации Программы.