Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

49. Формирование заявления заявителем (его представителем) в электронной форме осуществляется посредством заполнения на Едином портале специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

(п. 49 в ред. Приказа Минтруда России от 13.07.2017 N 560н)

(см. текст в предыдущей редакции)

50. Документы, указанные в пункте 22 Регламента, могут быть поданы заявителем (его представителем) в электронной форме через Единый портал. При этом документы в электронной форме должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

(п. 50 в ред. Приказа Минтруда России от 13.07.2017 N 560н)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через Единый портал.

51.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного в территориальном органе Фонда графика приема заявителей.

Территориальный орган Фонда не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи на прием с указанием времени и даты приема.

(п. 51.1 введен Приказом Минтруда России от 13.07.2017 N 560н)

52. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр.

В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 22 Регламента, через многофункциональный центр расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления выдает заявителю многофункциональный центр. Заявление и необходимые документы, принятые многофункциональным центром, направляются в территориальный орган Фонда в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключенным между территориальным органом Фонда и многофункциональным центром.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.07.2017 N 560н)

В случае если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 22 Регламента, или приложены не все документы, территориальный орган Фонда в пятидневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.07.2017 N 560н)