Приложение N 1. Целевые индикаторы Стратегии

Приложение N 1

к Стратегии развития торговли

в Российской Федерации

на 2015 - 2016 годы

и период до 2020 года

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ

Целевой индикатор (розничная торговля)

Значения

Фактические

Целевые

2012 г.

2013 г.

2015 г.

2016 г.

2018 г.

2020 г.

Количество хозяйствующих субъектов, фактически действующих в сфере розничной торговли, тыс. ед.:

организаций

263

244

250 - 280

300 - 330

индивидуальных предпринимателей

1228

1150

1200 - 1300

1300 - 1400

Количество стационарных торговых объектов всех форматов, тыс. ед.

697

712

750 - 800

830 - 900

Обеспеченность населения площадью торговых объектов, дифференцированная по различным форматам, кв. м на 1000 человек

600

643

680 - 740

760 - 820

Количество нестационарных и мобильных торговых объектов, тыс. ед.

194

191

200 - 230

240 - 260

Количество мест на ярмарках, тыс. ед.

396

520

600 - 700

800 - 1000

Количество мест на сельскохозяйственных (в т.ч. кооперативных) и специализированных продовольственных рынках, тыс. ед.

75

118

120 - 140

150 - 200

Доля интернет-торговли, %

н/д

1,5

2,5 - 3,5

4 - 6

Динамика инвестиций в основной капитал в сфере розничной торговли на конец года, в % к предыдущему году

149,9

110,7

> 90

> 110

> 110

> 110