Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок расчета платы за расчетные услуги Банка России

3. Порядок расчета платы за расчетные услуги

Банка России

3.1. Расчет суммы платы за расчетные услуги Банка России осуществляется для каждого клиента Банка России автоматизированным способом в соответствии с установленными тарифами исходя из количества проведенных операций по списанию средств со счета клиента Банка России и количества изготовленных на платной основе бумажных копий ЭПД, на основании которых средства зачислены на счет этого клиента.

3.2. По результатам проведенных за день операций для каждого клиента Банка России программным путем формируется Ведомость предоставленных расчетных услуг (далее - ведомость) за день (код формы по ОКУД 0401317) по форме Приложения 3 к настоящему Положению.

(в ред. Указания ЦБ РФ от 30.03.2001 N 946-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Ведомость за день предназначена для информирования клиента Банка России о количестве проведенных за день операций по списанию средств, количестве изготовленных на платной основе бумажных копий ЭПД и сумме платы за расчетные услуги Банка России.

3.4. Ведомость за день может представляться клиенту Банка России на бумажном носителе или в электронном виде.

3.5. Способ и сроки представления клиенту Банка России ведомости за день определяются в Договоре.

3.6. Ведомость за день не представляется клиенту Банка России, если предоставление ведомости не предусмотрено Договором.

3.7. Клиент Банка России вправе сверить ведомость за день с данными своего учета и при наличии разногласий сообщить об этом в учреждение Банка России для их урегулирования. Срок и форма заявления о разногласиях, а также срок урегулирования разногласий устанавливаются Договором.

3.8. По результатам проведенных за месяц операций для каждого клиента Банка России программным путем формируется ведомость предоставленных расчетных услуг за месяц (код формы по ОКУД 0401318) по форме Приложения 3 к настоящему Положению.

(в ред. Указания ЦБ РФ от 30.03.2001 N 946-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.9. Ведомости предоставленных расчетных услуг за месяц являются основанием для взимания платы за расчетные услуги Банка России.

3.10. Ведомости за месяц на бумажном носителе изготавливаются в двух экземплярах, каждый из которых подписывается ответственным исполнителем, главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) и заверяется оттиском гербовой печати учреждения Банка России.

Первые экземпляры ведомостей за месяц передаются представителю клиента Банка России под роспись на втором экземпляре ведомости (с указанием даты, фамилии).

Вторые экземпляры ведомостей за месяц хранятся в учреждениях Банка России в течение установленных сроков.

3.11. Срок представления клиенту Банка России ведомости за месяц определяется в Договоре (но не позднее срока, установленного для оплаты расчетных услуг Банка России (пункт 5.2 настоящего Положения)).

При закрытии клиентом счета в учреждении Банка России (в том числе при переходе клиента на обслуживание в другое учреждение Банка России) до срока, предусмотренного Договором для предоставления ему Ведомости предоставленных расчетных услуг за месяц, срок предоставления Ведомости может определяться по согласованию с клиентом (но не позднее дня закрытия счета). Оплата клиентом расчетных услуг Банка России производится не позднее дня закрытия счета.

(абзац введен Указанием ЦБ РФ от 30.03.2001 N 946-У)

3.12. Клиент Банка России сверяет данные Ведомости за месяц с данными своего учета, при наличии разногласий представляет не позднее срока, установленного для оплаты расчетных услуг (пункт 5.2 настоящего Положения), письменное заявление произвольной формы с указанием оспариваемых сумм платы учреждению Банка России для их урегулирования.

(в ред. Указания ЦБ РФ от 30.03.2001 N 946-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.13. Для урегулирования разногласий создается Согласительная комиссия из уполномоченных представителей учреждения Банка России и клиента Банка России. Представитель клиента Банка России указывается в заявлении клиента Банка России, представитель учреждения Банка России назначается руководителем учреждения Банка России в день получения заявления от клиента Банка России.

Урегулирование разногласий производится до 15-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления расчетных услуг.

Решение Согласительной комиссии принимается единогласно и оформляется актом, составляемым в произвольной форме, подписываемым уполномоченными представителями сторон.

В случае подтверждения Согласительной комиссией заявленных клиентом Банка России разногласий учреждение Банка России корректирует Ведомость за месяц и не позднее следующего рабочего дня в установленном порядке передает ведомость, составленную с учетом корректировок, представителю клиента Банка России для оплаты.

В случае невозможности урегулирования споров и разногласий в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, они подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.14. При непоступлении от клиента Банка России письменного сообщения о разногласиях в установленный срок (пункт 3.12 настоящего Положения) Ведомость предоставленных расчетных услуг за месяц считается подтвержденной.