Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза

Приложение N 3

к Решению Совета

Евразийской экономической комиссии

от 9 октября 2014 г. N 82

СТАВКИ

ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН ЕДИНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА

ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Ставка ввозной │

│ │ │ таможенной │

│ │ │ пошлины (в │

│ │ │ процентах от │

│ │ │ таможенной │

│ │ │стоимости либо │

│ │ │в евро, либо в │

│ │ │ долларах США) │

└──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘

3926 90 970 6 ----- для производства 0

авиационных двигателей

и/или гражданских

воздушных судов <5>

3926 90 970 8 ----- прочие 10

+ 3926 90 970 9 ---- прочие 14,6

7019 39 000 2 ---- для производства 0

гражданских воздушных судов

<5>

7019 39 000 8 ---- прочие 12,5

8481 30 910 2 --- для производства авиационных 0

двигателей и/или гражданских

воздушных судов <5>

8481 30 910 8 --- прочие 10

8481 40 900 1 --- для производства гражданских 0

воздушных судов <5>

8481 40 900 9 --- прочие 10

8481 80 819 1 ------ для производства 0

гражданских воздушных

судов <5>

8481 80 819 9 ------ прочие 10

8481 80 990 2 ----- для производства 0

авиационных двигателей

и/или гражданских

воздушных судов <5>

8481 80 990 8 ----- прочая 10

+ 8504 40 900 1 ----- для гражданских воздушных 0

судов <5>

+ 8504 40 900 2 ------ с входным напряжением 3,3

постоянного тока 3 кВ или

входным напряжением

переменного тока 1659

В/50 Гц, содержащие

2 выходных канала с

широтно-импульсной

модуляцией частотой от 0

до 190 Гц, напряжением

2340 В и выходной

мощностью 1200 кВт в

каждом <13>

+ 8504 40 900 8 ------ прочие 3,3

8505 90 200 1 --- для производства гражданских 0

воздушных судов <5>

8505 90 200 9 --- прочие 12

9025 90 000 3 -- для производства авиационных 0

двигателей и/или гражданских

воздушных судов <5>

9025 90 000 8 -- прочие 5

──────────────────────────────────────────────────────────────────