Рассмотрение Росимуществом заявления, поступившего в том числе и в электронной форме

Рассмотрение Росимуществом заявления, поступившего

в том числе и в электронной форме

3.2. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку распорядительного акта, акта приема-передачи имущества в собственность либо договора, акта приема-передачи имущества в пользование (далее - ответственное должностное лицо).

3.3. При поступлении заявления с приложением документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственное должностное лицо осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

3.4. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 Административного регламента, ответственное должностное лицо Росимущества обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственное должностное лицо Росимущества обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

3.6. К письму об отказе в предоставлении государственной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.

3.7. Если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо Росимущества обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.8. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.9. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.