Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 августа 2014 г. N 769

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.".

2. В приложении N 1 к указанным Правилам:

а) в пункте 1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"при экстренном торможении, в том числе при отпускании педали безопасности трамвайного вагона (трамвайного поезда), не более 21 метра;";

в абзаце четвертом слова "18,3 метра" заменить словами "19,6 метра";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Допускается производить измерение на снаряженном троллейбусе со скоростью менее 40 км/ч при соответствующем увеличении замедления (при уменьшении массы) и уменьшении нормы тормозного пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001";

б) в пункте 2:

слова "до 23 процентов" заменить словами "до 23 процентов +/- 1 процент";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Допускается проводить измерения другими методами, обеспечивающими с необходимой точностью измерение силы торможения или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна";

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются";

д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Средства сигнализации и контроля тормозных систем и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Показания манометров пневматического привода при их проверке должны соответствовать показаниям контрольного манометра";

е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

ж) в пунктах 18, 19 и 38 графы "Трамвайный вагон (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";

з) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

и) в пункте 33 слова "запасное колесо," исключить;

к) пункт 34 признать утратившим силу;

л) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается";

м) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

"Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться";

н) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении";

о) в пункте 43 графы "Троллейбус (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";

п) пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра".

3. В приложении N 2 к указанным Правилам пункт 34 исключить.