Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

30. Специалист Росавиации проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

документы напечатаны на русском языке и перевод документов заверен в установленном порядке;

документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях надлежаще удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи уполномоченных должностных лиц;

документы написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием местонахождения;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес местожительства - без сокращений;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, несоответствии предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист Росавиации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет 10 минут.

31. Заявка заявителя в электронной форме не регистрируется, так как сведения, содержащиеся в документах, являются информацией ограниченного доступа.