2.6.2. Обратная связь

По вопросам, относящимся к данным, отображаемым в "Личном кабинете налогоплательщика юридического лица", налогоплательщик обращается в соответствующую Инспекцию ФНС России.

Для направления обращения в ИФНС России с целью получения разъяснений в случае отображения в подсистеме "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом, налогоплательщик переходит по ссылке "Обратная связь", расположенной в шапке страницы.

00000067.png

Рис. 12. Ссылка для перехода к обратной связи

Также к составлению обращения в ИФНС России можно перейти по ссылке, которая появляется после клика по иконке (00000068.png), расположенной рядом с кодом ИФНС на любой странице портала.

00000069.png

Рис. 13. Ссылка для перехода к составлению обращения

в выбранный налоговый орган

После перехода по указанной ссылке для составления обращения в НО появится форма для заполнения сведений обращения.

Обращение содержит следующие реквизиты:

- Налоговый орган:

Наименование налогового органа;

Код налогового органа по СОУН;

- Сведения ЮЛ:

Наименование;

ОГРН;

- Сведения отправителя:

Должность;

ФИО;

Контактный телефон;

- Способ отправки ответа:

В электронном виде на e-mail;

По почте;

- Адрес:

Субъект РФ;

Адрес;

Город;

Индекс;

- В какие органы обращались;

- Текст обращения.

Поля "Налоговый орган", "Наименование организации", "ОГРН организации", "ИНН организации", "Должность", "ФИО" заполняются автоматически.

К обращению должен быть прикреплен файл со скриншотами страницы, на которой налогоплательщик выявил недостоверные или вызывающие вопросы данные. Перед отправкой налогоплательщик подписывает обращение электронной подписью.

Рис. 14. Форма обращения пользователя "Личного кабинета

налогоплательщика юридического лица" в налоговый орган