Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Состав документов по вопросам трудоустройства населения и сроки их хранения

2. Состав документов по вопросам трудоустройства

населения и сроки их хранения

2.1. К документам, заполняемым на граждан, обращающихся в центр занятости по вопросам трудоустройства, и подлежащим хранению в архиве, относятся:

- карточки персонального учета граждан, ищущих работу, и прилагаемые к ним документы, представляемые гражданами и заполняемые специалистами центра занятости (в дальнейшем - карточки учета);

- карточки учета граждан, обратившихся за консультацией.

2.2. Карточки учета безработных граждан и прилагаемые к ним документы, представляемые гражданами и заполняемые специалистами центра занятости, составляют личные дела безработных.

Изъятие из указанных дел каких-либо документов до истечения срока их хранения запрещается.

2.2.1. Личные дела безработных граждан, период безработицы которых засчитывается в трудовой стаж в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", подлежат хранению 75 лет - "В" в архиве центра занятости.

КонсультантПлюс: примечание.

Норма пункта 2 статьи 30 старой редакции Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" соответствует норме пункта 2 статьи 28 новой редакции этого Закона.

Исчисление срока хранения документов данного вида следует проводить с учетом возраста человека (обозначенного буквой "В") к моменту окончания дела.

Продолжительность хранения дела после его окончания делопроизводством должна равняться разности 75 лет - "В", где "В" - возраст лица к моменту окончания дела.

Например, если к моменту снятия с учета возраст безработного гражданина был равен 40 годам, то срок хранения его личного дела в архиве центра занятости будет равняться разности 75 лет - 40 лет = 35 лет.

2.2.2. Личные дела безработных граждан, период безработицы которых в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" не засчитывается в их трудовой стаж, имеют срок хранения 3 года.

2.3. Временному хранению подлежат следующие документы:

- карточки учета граждан, заполненные на лиц, которые не признаны безработными (граждане, занятые трудовой деятельностью; лица, не достигшие 16 лет, и др.);

- карточки граждан, обратившихся за консультацией.

Срок хранения документов, обозначенных в п. 2.3, - 1 год.

Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством.

Например, исчисление срока хранения карточек учета, законченных делопроизводством в 1994 году, начинается с 1 января 1995 года.