Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1. Распределение численности педагогических работников, обученных по дополнительным профессиональным программам, по видам образовательных программ, на реализацию которых было направлено их дополнительное профессиональное образование, и по месту работы

3.1. Распределение численности

педагогических работников, обученных по дополнительным

профессиональным программам, по видам образовательных

программ, на реализацию которых было направлено

их дополнительное профессиональное образование,

и по месту работы

В подразделе приводятся сведения о численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, в разрезе видов образовательных программ, на которые было направлено их дополнительное профессиональное образование, и по месту их работы.

При заполнении подраздела выделяются лица, являющиеся педагогическими работниками и обученные на базе отчитывающегося юридического лица за отчетный период по дополнительным профессиональным программам, отдельно: по повышению квалификации от 16 до 72 часов (включительно) и от 72 часов и выше; по профессиональной переподготовке от 250 до 500 часов (включительно) с присвоением новой квалификации либо без ее присвоения; по профессиональной переподготовке от 500 часов и выше с присвоением новой квалификации либо без ее присвоения, с подведением итогов по каждой группе (строки 02, 05, 08) и общего итога (строка 01).

В графе 3 отражаются сведения об общей численности лиц, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников.

В графах 4 - 14 показывается распределение численности педагогических работников, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам в разрезе видов образовательных программ, на реализацию которых было направлено их дополнительное профессиональное образование. Пример: педагогический работник (независимо от места его работы и занимаемой должности) прошел на базе отчитывающегося юридического лица обучение по дополнительной профессиональной программе, ориентированной на повышение квалификации в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования. В этом случае его учет производится в графе 4.

В графах 15 - 21 показывается распределение численности педагогических работников, обученных на базе отчитывающегося юридического лица по дополнительным профессиональным программам, в разрезе типов организаций, являющихся их местом работы.

Место работы обученного педагогического работника определяется по типу образовательной организации, работником которой он является, в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью деятельности данной образовательной организации.

В случае если педагогический работник имеет несколько мест работы, его учет производится в графе, соответствующей его основному месту работы (согласно данным, имеющимся у отчитывающегося юридического лица). В случае если педагогический работник на момент прохождения обучения не имеет места работы либо о его месте работы у юридического лица нет информации, то учет данного педагогического работника осуществляется в графе 21.

Графа 3 равна сумме граф 4 - 14, а также графа 3 равна сумме граф 15 - 21.