Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Организация работы с персоналом, осуществляющим деятельность по абонентному обслуживанию потребителей

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование деятельности персонала структурного подразделения, определение целевых показателей его работы

Обеспечение взаимодействия персонала структурного подразделения, направленное на развитие его трудовой мотивации, инициативности и активности

Контроль выполнения производственных заданий персоналом по обеспечению учета, контроля и управления процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям

Контроль подбора кадров, их расстановка и целесообразное использование

Координация работ по повышению квалификации и сертификации персонала структурного подразделения

Ознакомление персонала с правилами охраны труда, промышленной и пожарной безопасности

Предоставление предложений о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников подразделения

Необходимые умения

Организовывать и анализировать деятельность персонала структурного подразделения, принимать решения по вопросам в соответствии с их задачами и функциями

Выбирать оптимальные формы коммуникаций при организации работы с персоналом

Обеспечивать правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования

Работать в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам

Определять самостоятельно задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием и планировать повышение квалификации

Работать с компьютером в качестве пользователя с использованием специального программного обеспечения

Необходимые знания

Изменения законов, постановлений, иных нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих деятельность ресурсоснабжающих организаций

Правила охраны труда, промышленной и пожарной безопасности

Основы трудового законодательства

Методы оценки и анализа деятельности структурного подразделения по абонентному обслуживанию потребителей

Действующие положения по оплате труда и форм материального стимулирования

Квалификационные требования к персоналу, осуществляющему деятельность по абонентному обслуживанию потребителей коммунальных ресурсов

Другие характеристики

-