Вводятся в действие новые Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов).

Методические рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с использованием соответствующей требованиям электронной подписи при представлении налоговых деклараций (расчетов) и иных документов по ТКС, перечень функций и периодичность их выполнения для каждого участника информационного.

Признаются утратившими силу, в частности, Приказы ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" и от 11.03.2010 N ММ-7-6/107@ "Об утверждении Порядка организации обработки налоговых деклараций (расчетов), поступивших в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи от налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших".

Сертификаты соответствия программного обеспечения оператора электронного документооборота, выданные на основании Приказа ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@, действительны до окончания срока их действия.

(Приказ ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи")