10. Требования охраны труда при ограждении поездов с использованием устройств электрической централизации (перевод стрелок)

10. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ОГРАЖДЕНИИ ПОЕЗДОВ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

(ПЕРЕВОД СТРЕЛОК)

10.1. Стрелки, ведущие на путь, на котором проводится работа по техническому обслуживанию вагонов, должны устанавливаться в положение, исключающее заезд на него подвижного состава. На стрелочные рукоятки (кнопки) навешиваются красные колпачки на пульте управления у дежурного по железнодорожной станции. Дежурный по железнодорожной станции объявляет по двухсторонней парковой связи об ограждении пути.

10.2. Дежурному по железнодорожной станции запрещается производить маневры на огражденном пути.

10.3. Осмотр подвижного состава должен проводиться в соответствии с технологическим процессом технического обслуживания подвижного состава на станции, утвержденным в установленном порядке.

10.4. Об окончании работ осмотрщик (осмотрщик-ремонтник) обязан доложить дежурному по железнодорожной станции посредством радиосвязи или по двухсторонней парковой связи.

10.5. Дежурный по железнодорожной станции должен объявить о снятии ограждения состава для заезда локомотива.

10.6. После соединения локомотива с составом поезд должен быть огражден (стрелки, ограждающие путь, устанавливаются в такое положение, чтобы исключить заезд на него подвижного состава; на стрелочные рукоятки навешиваются красные колпачки) для проведения полного опробования тормозов. Информация от дежурного по железнодорожной станции к осмотрщику (осмотрщику-ремонтнику) и от осмотрщика (осмотрщика-ремонтника) к дежурному по железнодорожной станции при отсутствии носимой радиостанции должна передаваться посредством двухсторонней парковой связи или поездной радиосвязи.