Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо при его обращении в устной форме в территориальный орган ПФР по телефону

Предоставление государственной услуги при личном обращении

заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган

ПФР или МФЦ либо при его обращении в устной форме

в территориальный орган ПФР по телефону

40. Основанием для начала осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо обращение заявителя (его представителя) в устной форме в территориальный орган ПФР по телефону.

41. При личном обращении заявителя (его представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР или МФЦ либо при обращении заявителя (его представителя) в территориальный орган ПФР в устной форме по телефону должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР или МФЦ, осуществляющее предоставление государственной услуги, отвечает на поставленные заявителем (его представителем) вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, информирует заявителя (его представителя) об иных формах обращения за государственной услугой.

В случае если вопросы, поставленные заявителем (его представителем), не требуют дополнительной проработки, ответ на обращение дается должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР или МФЦ устно в ходе личного приема. При этом время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Если при личном обращении заявителя (его представителя) либо при обращении заявителя (его представителя) в устной форме по телефону имеются вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица ПФР, территориального органа ПФР или МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги, заявителю (его представителю) дается разъяснение, в каком порядке и по какому адресу ему следует обратиться.

При личном обращении заявителя (его представителя) по его желанию территориальный орган ПФР или МФЦ формирует и выдает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из указанного регистра, через Единый портал, информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", а также при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ.

(п. 42 в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)