Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг

Требования к помещениям, в которых

предоставляются государственные услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственных услуг

25. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается на входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте.

26. Прием заявителей в территориальном органе Фонда осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).

27. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

28. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальный орган Фонда в связи с предоставлением государственной услуги.

29. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для заявителей условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда.

30. Рабочее место должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

31. Должностные лица территориальных органов Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и занимаемой должности.