Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Ловитель вагона

366. Ловитель вагона должен срабатывать автоматически при:

обрыве тягового каната;

выходе из строя креплений каната к вагону;

движении фуникулера в случае нарушения кинематической связи между приводом и главным валом.

Вагоны фуникулеров с автоматическим управлением, работающих в тоннелях, могут не оснащаться ловителем при обеспечении путем дополнительного контроля безотказной работы тягового каната, узлов крепления каната к вагону, узлов, обеспечивающих кинематическую связь между приводом и главным валом, и устройства контроля скорости.

(п. 366 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

367. Персонал НКД должен иметь возможность приводить в действие ловитель вагона.