Достижение новых качественных образовательных результатов
|
1.
|
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:
|
Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием руководителей образовательных организаций общего образования
|
|
|
начального общего образования основного общего образования
|
2014 год
2015 - 2018 годы
|
удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам
|
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами
|
2.
|
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
|
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием руководителей образовательных организаций общего образования
|
2014 - 2018 годы
|
удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности обучающихся
|
3.
|
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников:
|
Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления
|
|
удельный вес численности российских школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей численности российских школьников, принявших участие в указанных исследованиях
|
по результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS);
|
2014 год
|
соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 10 процентах школ с лучшими и в 10 процентах школ с худшими результатами
|
по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS)
|
по результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
|
|
2015 и 2018 годы
|
|
4.
|
Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ
|
Минобрнауки России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, с участием руководителей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования
|
2014 год
|
удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам среднего профессионального педагогического образования и высшего профессионального педагогического образования, а также по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников
|
пилотная апробация комплексной программы
|
|
2014 - 2016 годы
|
|
реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
|
|
2017 - 2018 годы
|
|