Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы

88.

Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

10 <4>

-

15

17

27

37

70

89.

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

4 <4>

-

8

9

13

19

50

90.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

1,5 <4>

-

10

20

30

50

50

91.

Доля профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

12

20

35

50

50

92.

Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования <5>

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

2 <4>

-

7

20

50

75

100

93.

Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

80,4 <4>

-

82

87

92

96

100

94.

Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

1 <4>

-

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

95.

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

30 <4>

-

34

37

39

41

43

96.

Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

4 <4>

-

12

22

35

47

60

97.

Доля региональных систем общего образования в субъектах Российской Федерации - территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область), в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, расположенных на территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область)

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

12

15

25

34

45

98.

Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

20 <4>

-

40

60

80

100

100

99.

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

5 <4>

-

20

34

45

54

100

100.

Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования:

организаций среднего профессионального образования

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

1,2 <4>

-

5

8

11

14

25

организаций высшего образования

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

20 <4>

-

25

28

31

33

45

101.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

1 <4>

-

6

9

12

15

20

102.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации

процентов

Минобрнауки России

-

-

-

-

2 <4>

-

20

40

-

-

-

103.

Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы

тыс. единиц

Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

5,2

7,9

10,3

14,4

18,8

104.

Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы в Калининградской области

единиц

Минобрнауки России

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

700

105.

Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

процентов

Рособрнадзор

-

-

-

-

1 <4>

-

3

6,5

8,5

11

20

106.

Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

процентов

Рособрнадзор

-

-

-

-

2 <4>

-

4

6

11

17

50

107.

Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования

процентов

Рособрнадзор

-

-

-

-

5 <4>

-

10

12

15

20

38