Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 8. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации

Приложение N 8

к государственной программе

Российской Федерации

"Доступная среда"

на 2011 - 2015 годы

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ПОДДЕРЖКУ УЧРЕЖДЕНИЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 19.02.2015 N 146)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по поддержке учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - учреждения спортивной направленности, субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерству спорта Российской Федерации, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение). Форма соглашения разрабатывается и утверждается указанным Министерством.

3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации является наличие учреждений спортивной направленности.

4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие программы (плана) субъекта Российской Федерации, предусматривающей осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также внесение в нее изменений в части уточнения мероприятий этой программы (плана) при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности использования субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на финансирование которого предоставляется субсидия.

5. Соглашение заключается в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 10 и 12 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для субъекта Российской Федерации уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (00000010.wmz), определяется по формуле:

00000011.wmz,

где:

00000012.wmz - стоимость оборудования, инвентаря и экипировки, приобретаемых для оснащения учреждений спортивной направленности;

00000013.wmz - стоимость компьютерной техники и оргтехники, приобретаемых для оснащения учреждений спортивной направленности;

00000014.wmz - количество учреждений спортивной направленности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, оснащаемых в текущем году. При этом количество таких учреждений спортивной направленности для i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, умножается на коэффициент опережающего развития, равный 1,3. Дробное значение количества учреждений спортивной направленности округляется до целого числа;

00000015.wmz - стоимость одной единицы транспортного средства, приобретаемого для оснащения учреждений спортивной направленности;

00000016.wmz - количество транспортных средств, приобретаемых для оснащения учреждений спортивной направленности;

00000017.wmz - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

m - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии;

F - общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете на осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

8. Объем средств федерального бюджета на исполнение расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии составляет:

а) для i-го субъекта Российской Федерации, у которого доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - не более 95 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

б) для иного i-го субъекта Российской Федерации - не более 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

9. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете i-го субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для i-го субъекта Российской Федерации уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Министерством спорта Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

10. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой Министерству спорта Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.

13. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно осуществляется Министерством спорта Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии - доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности этой категории населения.

15. Отчет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о достижении значения показателя результативности использования субсидии представляется до 20 января очередного финансового года по форме, утвержденной Министерством спорта Российской Федерации.

16. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство спорта Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о реализации мероприятий, включенных в программы (планы) субъектов Российской Федерации, по формам, утверждаемым указанным Министерством.

17. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до 1-й даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

18. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения положений, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, осуществляются по предложению Министерства спорта Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Министерство спорта Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации, значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации) в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации и ведения реестра субсидий.

20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такой остаток, могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.