Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПВР ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ

4.1. Для непосредственной подготовки, планирования и приема пострадавшего населения и для распределения его по ПВР органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимается постановление "О расчете приема пострадавшего населения на пунктах временного размещения организациями и учреждениями".

4.2. Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.

4.3. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧСиОПБ.

4.4. Администрация ПВР для качественного ЖОН составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧСиОПБ.

4.5. В целях организации работы ПВР его администрацией отрабатываются следующие документы:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

табель оснащения медицинского пункта ПВР;

календарный план действий администрации ПВР (приложение N 5);

схема оповещения и сбора администрации ПВР (приложение N 6);

схема связи и управления ПВР (приложение N 7);

журнал регистрации размещаемого в ПВР населения (приложение N 8);

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР (приложение N 9);

журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;

анкета качества условий пребывания (приложение N 10).

4.6. Для обеспечения функционирования ПВР необходимы:

указатели расположения элементов ПВР и передвижения населения;

перечень сигналов оповещения и порядок действий по ним;

электрические фонари;

электромегафоны;

инвентарь для уборки помещений и территории.

4.7. Весь личный состав администрации ПВР должен носить на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

4.8. Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены.

4.9. Документы начальника ПВР:

функциональные обязанности начальника ПВР;

договор на оказание услуг временного размещения населения, пострадавшего в ЧС;

схема оповещения личного состава ПВР (приложение N 6);

список личного состава ПВР;

схема размещения элементов ПВР;

удостоверение начальника ПВР (приложение N 11);

функциональные обязанности администрации ПВР;

телефонный справочник.

4.10. Документы группы регистрации и учета пострадавшего населения:

журнал регистрации эвакуируемого населения в ПВР (приложение N 8);

телефонный справочник;

функциональные обязанности.

4.11. Документы медицинского пункта:

журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью, а также другими документами, регламентированными приказами Минздрава России.

4.12. Документы стола справок:

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР (приложение N 9);

телефонный справочник;

журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;

список размещенного в ПВР населения;

список выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия.

4.13. С получением решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации руководитель организации - начальник ПВР организует прием и размещение пострадавшего населения согласно календарному плану действий администрации ПВР.

4.14. В случае необходимости функционирование организаций, на базе которых развертываются ПВР, приостанавливается по решению глав органов местного самоуправления до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.

4.15. Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения и организации пункта питания, развертываемых соответственно медицинской организацией и предприятием общественного питания, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения.

4.16. Все вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧСиОПБ.

4.17. При возникновении на территории субъекта Российской Федерации ЧС любого характера (локальных, муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных и федеральных) расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению осуществляются за счет собственных средств организаций, муниципальных и региональных бюджетов.

При ЧС регионального, межрегионального и федерального характера расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению, в первую очередь, осуществляются за счет ресурсов субъекта Российской Федерации, а при их недостаточности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Правительство Российской Федерации за оказанием федеральной помощи.