Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Действия должностных лиц ФТС России, РТУ и таможен при контроле за соблюдением критериев, необходимых для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями, и отмене такого решения

III. Действия должностных лиц ФТС России, РТУ и таможен

при контроле за соблюдением критериев, необходимых

для принятия решения об определении степени выборочности

применения мер по минимизации рисков в отношении товаров,

перемещаемых автопроизводителями, и отмене такого решения

18. Принятое Решение в отношении автопроизводителя отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) о прекращении действия либо неисполнении условий заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации;

2) об отсутствии подтверждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целевом использовании ввозимых товаров (для товаров, ввозимых в рамках реализации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации);

3) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

4) автопроизводитель считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное (два и более раза) совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 и главой 16 КоАП России;

5) автопроизводитель считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

(пп. 5 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) о наличии фактов немотивированного непредставления автопроизводителем документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза;

7) о фактах отказа автопроизводителя от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты автопроизводителя при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

8) нахождение автопроизводителя в процессе ликвидации либо в отношении автопроизводителя возбуждено производство по делу о банкротстве.

(пп. 8 введен Приказом ФТС России от 28.08.2013 N 1621)

19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых автопроизводителем, в отношении которого принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых автопроизводителем, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки деятельности автопроизводителя, в отношении которого принято Решение, и выявления фактов наличия информации, указанной в пункте 18 Порядка, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых автопроизводителями, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

3) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

4) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

5) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

6) контроль таможенной стоимости;

7) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

8) валютный контроль;

9) организацию таможенных проверок;

10) оперативно-розыскную деятельность;

11) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

12) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в ГУОТОиТК не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями на основании проведенного анализа его деятельности в течение пяти рабочих дней с даты получения таких предложений.

21. С целью отмены решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями, ГУОТОиТК подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.