Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

36. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, в том числе в электронном виде, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Фонда, территориальных органов Фонда и на Едином портале.

37. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

38. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить заявление и документы через Единый портал путем заполнения специальной формы. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений; используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, копии трудовых книжек принятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками, копии документов, подтверждающих прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а копия документа, удостоверяющего личность, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При предоставлении вышеуказанных документов в форме электронного документа представителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись представителя заявителя.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

39. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала:

а) мониторинг хода предоставления государственной услуги;

б) запись на прием для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.

в) получение результата государственной услуги;

г) оценку доступности и качества государственной услуги.

(п. 39 в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. При подаче заявления о регистрации (снятии с регистрационного учета, регистрации в связи с изменением места жительства) в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данного заявления.

41. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, на Едином портале.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявителям, представившим документы на получение государственной услуги в многофункциональный центр, результат государственный услуги в зависимости от способа получения, указанного им в заявлении, вручается заявителю в том же многофункциональном центре или направляется заявителю территориальным органом Фонда почтовым отправлением.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 29.04.2016 N 204н)

Заявителям, представившим документы на получение государственной услуги непосредственно в территориальный орган Фонда лично или почтовым отправлением, результат государственный услуги вручается заявителю или направляется заявителю почтовым отправлением в зависимости от способа получения, указанного им в заявлении.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 29.04.2016 N 204н)