Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Допускаемая разница толщины свариваемых деталей

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│ Толщина тонкой детали, мм │ Допускаемая разница толщины, мм │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ До 4 │ 1 │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ Св. 4 до 20 │ 2 │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ Св. 20 до 30 │ 3 │

├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ Св. 30 │ 4 │

└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

При разности в толщине свариваемых деталей выше значений, указанных в таблице 2, на детали, имеющей большую толщину, рекомендуется сделать скос под углом 15° с одной или с двух сторон до толщины тонкой детали. При этом конструкцию разделки кромок и размеры сварного шва рекомендуется выбирать по меньшей толщине.

3.1.3.4. Не рекомендуется смещение свариваемых кромок более:

а) 1,0 мм - для деталей толщиной t от 4 до 10 мм;

б) 0,1 · t - для деталей толщиной t от 10 до 40 мм, но не более 3 мм.

3.1.3.5. Рекомендуемые максимальные катеты угловых сварных швов не более 1,2 толщины более тонкой детали в соединении.

3.1.3.6. Для деталей толщиной от 4 до 5 мм катет углового сварного шва рекомендован 4 мм.

Для деталей большей толщины катет углового шва определяется прочностным расчетом или конструктивно, но не менее 5 мм.

3.1.3.7. Заводские сварные соединения рулонных заготовок выполняются встык.

3.1.3.8. Нахлесточное соединение, сваренное сплошным швом с одной стороны, допустимо для соединений элементов днища или крыши, при этом величина нахлеста и составляет не менее 60 мм для соединений полотнищ днища или полотнищ крыши и не менее 30 мм для соединений листов днища или листов крыши при полистовой сборке, но не менее пяти толщин наиболее тонкого листа в соединении.