Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента, в территориальных органах Фонда

Прием и регистрация заявления и документов

(содержащихся в них сведений), указанных в пунктах

22, 23, 26 настоящего Административного регламента,

в территориальных органах Фонда

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в случае их представления заявителем.

55. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано:

представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;

осуществить прием поступивших заявлений;

обеспечить регистрацию поступивших документов;

давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.

56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность.

Указанные в пунктах 22, 23, 26 настоящего Административного регламента документы могут быть направлены в территориальный орган Фонда по почте. В этом случае направляются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Заявление может быть направлено в территориальный орган Фонда в форме электронного документа с использованием Единого портала. Одновременно с этим в форме электронного документа могут быть направлены документы, указанные в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 753н)

(см. текст в предыдущей редакции)

57. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письменное уведомление о необходимости представления соответствующих документов (далее - уведомление) или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, или направляет уведомление в "личный кабинет" на Единый портал (в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа). Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется в устной форме.

(п. 57 в ред. Приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 753н)

(см. текст в предыдущей редакции)

58. В случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые представлены в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в письменной форме или путем направления сообщения в форме электронного документа (если документы, указанные в пунктах 23, 26 настоящего Административного регламента, были представлены в территориальный орган Фонда в форме электронного документа) уведомляет заявителя о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий), указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, или представления документов, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента. Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.

(п. 58 в ред. Приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 753н)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в сроки, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента.

(п. 59 в ред. Приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 753н)

(см. текст в предыдущей редакции)