Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

15. Места нахождения центрального аппарата Ростехнадзора:

105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1;

109147, Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1.

16. Почтовый адрес для направления в Ростехнадзор обращений по вопросам исполнения государственной функции по надзору за СРО: 105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1.

17. Сведения о местах нахождения и почтовых адресах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

18. График работы Ростехнадзора:

в понедельник, вторник, среду и четверг - с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу - с 9.00 часов до 16 часов 45 минут;

перерыв на обед - с 13.00 часов до 13 часов 45 минут;

суббота, воскресенье: выходной день.

19. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Ростехнадзора сокращается на 1 час.

20. Информация о графиках работы территориальных органов Ростехнадзора приведена на их официальных сайтах в сети Интернет, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

21. Телефоны Ростехнадзора для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 647-60-81;

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.10.2015 N 443)

(см. текст в предыдущей редакции)

исполнения государственной функции по надзору за СРО: (495) 646-33-18.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.10.2015 N 443)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Сведения о справочных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

23. Официальный сайт Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru.

24. Адрес электронной почты для обращений в Ростехнадзор: rostehnadzor@gosnadzor.ru.

25. Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции по надзору за СРО осуществляется должностными лицами Ростехнадзора (территориальных органов) по почте, телефону, при личном приеме граждан, а также посредством официального сайта Ростехнадзора (территориальных органов) в сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении Ростехнадзора (территориальных органов), или электронной почты.

27. Предоставление информации по поступившим в Ростехнадзор (территориальные органы) письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. При предоставлении информации по телефону должностные лица Ростехнадзора (территориального органа) обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Ростехнадзора (территориального органа) заявления по вопросам исполнения Ростехнадзором (территориальным органом) государственной функции по надзору за СРО;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения Ростехнадзором (территориальным органом) государственной функции по надзору за СРО;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Ростехнадзором (территориальным органом) государственной функции по надзору за СРО;

о размещении в сети Интернет на официальном сайте Ростехнадзора (территориального органа) информации о справочных материалах по вопросам исполнения Ростехнадзором (территориальным органом) государственной функции по надзору за СРО.

29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции по надзору за СРО, должностные лица Ростехнадзора (территориального органа) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

30. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

31. При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию, указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.

32. На информационных стендах в помещениях и на официальном сайте Ростехнадзора (территориального органа) в сети Интернет размещается следующая информация:

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Ростехнадзор;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Ростехнадзора (территориального органа);

ежегодный план проведения плановых проверок на текущий год;

информация о месте приема документов для регистрации, а также об установленных для приема днях и часах.