Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- соблюдение стандартов и сроков предоставления государственной услуги;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения информации о результате представления государственной услуги;

- возможность обращения в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.

41. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

42. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- количество заключенных договоров аренды объектов недвижимости;

- количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб (претензий) и обращений, связанных с оказанием государственной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения о предоставлении государственной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.