Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФМС России и территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала;

возможность получения заявителем информации о результате предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов территориальных органов в сети Интернет и Единого портала.

62. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных анкет и количество оформленных виз.

Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются своевременностью оформления виз.