Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача визы

110. Основанием для выдачи визы является личное обращение иностранного гражданина либо принимающей его стороны за получением визы в уполномоченное подразделение либо территориальный орган и предоставление оригинала документа, указанного в пункте 31.2 Административного регламента.

111. В случае подачи анкеты в форме электронного документа, оформление и выдача визы производится при личном обращении иностранного гражданина либо принимающей его стороны в территориальный орган и предоставлении оригиналов документов, перечисленных в пунктах 31.1 - 33 Административного регламента, в течение одного часа, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 44 Административного регламента.

Сотрудник, которому поручено оформление визы, сверяет соответствие сведений, указанных иностранным гражданином в анкете, поданной в форме электронного документа, со сведениями, содержащимися в представленных документах.

В случае выявления ошибок или неточностей в анкете, поступившей в форме электронного документа, она списывается в дело, а иностранному гражданину предлагается повторно в установленном порядке обратиться с анкетой о выдаче, продлении либо восстановлении визы.

112. Иностранный гражданин или лицо, представившее документы для оформления, продления или восстановления визы, проверяет правильность внесенных в визу сведений, отметок и записей. При обнаружении в визе ошибок, допущенных при ее оформлении, данная виза изымается, а иностранному гражданину в тот же день оформляется новая виза.

За испорченный при оформлении бланк визы государственная пошлина не взимается.

113. Оформленная виза выдается иностранному гражданину или лицу, представившему документы для оформления, продления или восстановления визы, под роспись в соответствующей графе бланка анкеты.

114. При использовании машиночитаемого визового бланка при обращении иностранного гражданина оформленный бланк открепляется от подложки и вклеивается в паспорт на страницу с проставленным оттиском мастичного штампа "Принято" (приложение N 4 к Административному регламенту).

115. В случае если в документе иностранного гражданина уже имеется виза, срок действия которой не истек или которая не была использована, новая виза выдается при условии аннулирования прежней визы путем проставления на ней оттиска мастичного штампа "Погашено" (приложение N 6 к Административному регламенту).

116. Сотрудник после предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке информирует получателя государственной услуги о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги либо о возможности произвести указанную оценку на сайте "Ваш контроль" (www.vashkontrol.ru).

В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги, гражданин предоставляет сотруднику абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи, который совместно с наименованием территориального органа, наименованием или идентификатором государственной услуги, а также датой ее предоставления передается в Автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" через "Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг".

117. Невостребованные визы хранятся в уполномоченном подразделении либо территориальном органе до истечения срока их действия.

118. Сотрудник, ответственный за выдачу визы, вносит соответствующую запись в журнал учета поступления виз и выдачи их иностранным гражданам и лицам без гражданства (приложение N 2 к Административному регламенту). При наличии автоматизированной системы учета поступления виз и выдачи их иностранным гражданам и лицам без гражданства журнальный учет не ведется.

119. Время выдачи результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

120. Сотрудник, ответственный за направление информации в государственную информационную систему миграционного учета <1>, вносит в соответствующее программное обеспечение сведения об оформленной, продленной либо восстановленной визе, и совместно (при наличии) со сведениями о погашенной либо аннулированной визе направляет необходимую информацию в течение одного рабочего дня в ГИСМУ.

--------------------------------

<1> Далее - "ГИСМУ".