Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 28.12.2020 N 575.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Местонахождение Ространснадзора: Ленинградский проспект, д. 37, кор. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Управление государственного железнодорожного надзора.

Электронный адрес для направления обращений: head@rostransnadzor.ru (далее - электронная почта).

Телефон справочной службы Ространснадзора: 8 (499) 231 50 09.

Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 231 55 35.

Телефон канцелярии Ространснадзора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 231 55 73.

Телефон экспедиции Ространснадзора: 8 (499) 231 58 62.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг).

(абзац введен Приказом Минтранса России от 21.09.2017 N 367)

Местонахождение экспедиции Ространснадзора: Ленинградский проспект, д. 37, кор. 1, г. Москва.

График работы экспедиции Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, уполномоченного на выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 231 58 20.

График приема посетителей в Управлении государственного железнодорожного надзора Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00;

пятница - неприемный день, работа с документами;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rostransnadzor.gov.ru (далее - официальный сайт Ространснадзора).

Местонахождение, телефоны, электронные и почтовые адреса территориальных органов Ространснадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

6. На Едином портале государственных услуг и на информационных стендах в здании Ространснадзора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

график работы экспедиции и приема заявителей в Управлении государственного железнодорожного надзора Ространснадзора;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 6 в ред. Приказа Минтранса России от 21.09.2017 N 367)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. На официальном сайте Ространснадзора размещается информация, указанная в пункте 6 Административного регламента, а также информация из реестра выданных Ространснадзором лицензий и справочные материалы по вопросам лицензирования.

Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах защиты государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

8. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, заявитель обращается в Ространснадзор:

по телефонам Ространснадзора;

в письменной форме (почтой, факсимильной связью) по адресу Ространснадзора;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Ространснадзора или через Единый портал государственных услуг.

9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Ространснадзора при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.

10. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление о предоставлении государственной услуги и документы заявителя;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии), а также занимаемой должности специалиста Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

о принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Ространснадзора mailto:info@mintrans.ru) или через Единый портал государственных услуг.

11. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в Ространснадзоре обращения.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования заявителя по поставленным вопросам.