Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации

1) доля пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

4

2) доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

3

3) доля пациентов, удовлетворенных продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала больницы в приемном покое (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

4

4) удовлетворенность действиями врачей и медсестер по обезболиванию

Опрос граждан - получателей социальных услуг

3

5) удовлетворенность отношением врачей и медсестер во время пребывания в медицинской организации

Опрос граждан - получателей социальных услуг

3

6) доля пациентов, удовлетворенных питанием в медицинской организации (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

4

7) удовлетворенность пребыванием в медицинской организации в ночное время

Опрос граждан - получателей социальных услуг

3

8) доля пациентов, удовлетворенных качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

3

9) удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу

Опрос граждан - получателей социальных услуг

3