Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей лицензирующих органов размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru), а также на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа.

--------------------------------

<1> Далее - "Единый портал".

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, графике приема заявителей подразделениями лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и на Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

перечень нормативных правовых актов, определяющих круг юридических лиц, имеющих право на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов <1>, а также регламентирующих вопросы предоставления или переоформления лицензий, с указанием реквизитов данных нормативных правовых актов;

--------------------------------

<1> Далее - "соискатель лицензии".

перечень документов, представляемых соискателем лицензии для получения лицензии либо лицензиатом для ее переоформления;

форма заявления о выдаче, переоформлении лицензии;

блок-схема предоставления государственной услуги;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.4. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о графике приема заявителей соответствующим лицензирующим органом, его адресе местонахождения и адресе интернет-сайта Единого портала.

3.5. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа, на которого должностным регламентом (инструкцией) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "сотрудник".

3.5.1. Информирование заявителя осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет <1>, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

--------------------------------

<1> Далее - "сеть Интернет".

3.5.2. При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать подразделение, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

3.5.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.