Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка правильности оформления заявления, полноты прилагаемых к нему документов

Проверка правильности оформления заявления, полноты

прилагаемых к нему документов

43. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником заявления.

44. Для вынесения заключения о возможности предоставления (переоформления) лицензии сотрудником проводится проверка правильности оформления заявления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС "Оружие-МВД".

45. В случае, если заявление о выдаче (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением установленных Федеральным законом "О лицензировании" требований либо прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, сотрудник в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов готовит уведомление (приложение N 8 к Административному регламенту) о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

46. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение трех рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов готовит уведомление (приложение N 10 к Административному регламенту) о принятии к рассмотрению заявления.

47. В случае несоответствия поступивших в лицензирующий орган заявления и (или) прилагаемых к нему документов положениям Федерального закона "О лицензировании" <1> сотрудник в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и документов готовит уведомление (приложение N 11 к Административному регламенту) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин отказа.

--------------------------------

<1> Части 1 и (или) 3 статьи 13 при предоставлении лицензии, части 3, 7 и (или) 9 статьи 18 при переоформлении лицензии.

48. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 Административного регламента уведомления докладываются руководителю лицензирующего органа и после подписания вручаются заявителю или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

49. При указании в заявлении на предоставление лицензии в форме электронного документа лицензирующий орган направляет заявителю уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

50. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о выдаче (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о выдаче (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.