См. государственную программу Российской Федерации "Национальная система пространственных данных".

IV. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, состояние учетно-регистрационной сферы, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения развития единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета могут быть уточнены в установленном порядке при формировании проектов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.

Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составит 18970,55 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 16510,07 млн. рублей (из них на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ - 87,44 млн. рублей, капитальные вложения - 3847,97 млн. рублей, прочие нужды - 12574,66 млн. рублей) и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 2460,48 млн. рублей (из них на прочие нужды - 2460,48 млн. рублей).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.12.2018 N 1474, от 29.11.2019 N 1532)

(см. текст в предыдущей редакции)

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по направлениям расходования средств и государственным заказчикам приведены в приложении N 4.

Субъекты Российской Федерации направляют средства региональных бюджетов на финансирование мероприятий в сфере единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости в соответствии с утвержденными в субъектах Российской Федерации соответствующими целевыми программами. Прогнозные объемы средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий Программы, определяются в региональных программах и соглашениях (договорах), заключаемых государственными заказчиками Программы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации заинтересованы в реализации мероприятий региональных программ по развитию единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, так как получат возможность сократить затраты своих бюджетов на реализацию части мероприятий региональных программ и при этом улучшить ситуацию с государственным кадастровым учетом недвижимого имущества и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Таким образом, у субъектов Российской Федерации повышаются возможности в достижении заявленных целей в сфере единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.

Привлекаемые средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации предусматривается направить на прочие расходы, включая образование земельных участков, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведение землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения указанных работ в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости), разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования, проведение комплексных кадастровых работ.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1474)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заинтересованность субъектов Российской Федерации в образовании земельных участков, проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведении землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения указанных работ в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости), разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, проведении комплексных кадастровых работ обусловливается возможностью вовлечения в оборот неиспользуемых объектов недвижимости и, как следствие, ростом налогооблагаемой базы имущественных налогов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1474)

(см. текст в предыдущей редакции)

Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы и финансировании мероприятий за счет средств их бюджетов будет определяться соглашениями между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и соответствующими субъектами Российской Федерации.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по годам реализации приведены в приложении N 5.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 161.

(см. текст в предыдущей редакции)

Правила определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели приведены в приложении N 7.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2018 N 161)

(см. текст в предыдущей редакции)