Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов

19. Для принятия решения о выдаче заключения необходимы следующие сведения:

- выписка из Государственного реестра наименований мест происхождения товаров Российской Федерации в отношении зарегистрированного наименования места происхождения товара, если заключение испрашивается для подачи заявки на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара;

- копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- копия документа о государственной регистрации заявителя;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

20. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в пункте 19 Административного регламента документы, в том числе в форме электронного документа.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных действующим законодательством.

В случае непредставления документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист в установленном порядке запрашивает и получает информацию из Государственного реестра наименований мест происхождения товаров Российской Федерации путем обращения к информационным ресурсам Роспатента и информацию из ЕГРЮЛ, обращаясь к информационным ресурсам Федеральной налоговой службы, либо получает информацию посредством межведомственного электронного взаимодействия.