Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

44. Помещения, используемые для предоставления государственной услуги, расположены в зданиях территориальных органов, расположенных по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

45. На территории, прилегающей к месторасположению территориальных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.

46. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.

47. Помещения для ожидания заявителями приема оснащаются стульями, столами для оформления документов, стендами с информацией, относящейся к организации предоставления государственной услуги.

48. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовывать предоставление государственной услуги.

49. Для входа в здание территориальных органов необходимо накануне дня посещения заказать разовый пропуск по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

50. Выдача пропуска осуществляется в бюро пропусков, расположенном в помещении центрального входа здания территориального органа.

51. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.