Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателями доступности государственной услуги является:

размещение на официальном Интернет-сайте Росавиации сведений о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Росавиации, а также необходимой информации о форме заявления;

(в ред. Приказа Минтранса России от 31.03.2017 N 131)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Показателями качества государственной услуги является:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.