Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

1) местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация): г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, ГСП-3;

2) телефон для справок по вопросам лицензирования видов деятельности на воздушном транспорте: (499) 231 51 24;

3) официальный сайт Росавиации в сети Интернет: www.favt.ru;

4) адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru;

5) график работы Росавиации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв с 12.00 до 12.45.

6) график приема граждан по вопросам лицензирования видов деятельности на воздушном транспорте:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.45;

пятница - день работы с документами.

4. На официальном сайте Росавиации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

график работы Управления;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур (действий);

основания отказа в предоставлении лицензии;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в устной форме - по телефону или при личном приеме, а также в письменной форме.

6. При консультировании в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Управления заявление и прилагаемые к нему документы по лицензированию;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, дата, номер нормативного правового акта);

о размещении на официальном сайте Росавиации информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.

7. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного заявления.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

9. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, соискателю лицензии или лицензиату сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.