Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления о переоформлении лицензии

33. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление в Управление лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата заявления о переоформлении лицензии (далее - заявление о переоформлении) согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, оригинала действующей лицензии и сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

Заявление о переоформлении подается лицензиатом в Управление в случае:

реорганизации юридического лица в форме преобразования;

изменения наименования юридического лица или адреса его местонахождения;

изменения имени, фамилии, отчества (при наличии) или места жительства индивидуального предпринимателя;

изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;

реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности;

намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности.

Заявление о переоформлении и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление о переоформлении после регистрации в системе делопроизводства Управления передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами Управления.

Регистрация в системе делопроизводства Управления заявления о переоформлении осуществляется в срок, не превышающий двух дней с даты его поступления.